Уловки недобросовестных турагентств

Представьте, вы пришли в туристическое агентство, чтобы купить путевку. Конечно, вы хотите, чтобы менеджер щедро уделил вам время, внимательно выслушал и подобрал отдых на ваш вкус. На деле же вас с агентом разделяет огромная пропасть - Вы не знаете, как менеджер ищет тур, куда он кликает и что видит. Что он предлагает — то, что нужно вам, или то, что нужно ему?

Помните, у работника турфирмы своя цель — сделать продажу. Потому он может утаить некоторые сведения, чтобы у вас было меньше сомнений о покупке.

Вот семь вещей, которые может скрыть турагент:

1. Выбор туров. Менеджер руководствуется своим опытом, своими представлениями об отдыхе и своим финансовым интересом. Он может скрывать туры подешевле и активно предлагать те, которые плохо продаются.

2. Туроператор. Агент навязывает оператора, который даст бо́льшую комиссию или поощрит туром за хорошие продажи. Но это не всегда проверенная и надежная компания. Есть риск, что вы попадете в руки оператора-перекупщика. В этом случае все вопросы решаются через множество посредников; внести изменения в тур или узнать актуальную информацию будет практически невозможно.

3. Бронирование, которого не было.  Случается так, что турист покупает путёвку, но так никуда по ней и не вылетает. А все потому, что агентство, сбыв тур, не бронировало его у туроператора до последнего, ожидая больших скидок. А в последний момент туры ушли у него из-под носа.

4. Топливный сбор. Изначально, чтобы цена туров была более привлекательна, стоимость этих топливных доплат вычитают из полной цены тура. Притом, что данные доплаты у разных туроператоров различны по своей величине, а у некоторых и вовсе отсутствуют, недобросовестные туристические агентства могут вертеть ими по своему усмотрению и увеличивать стоимость тура по максимуму.

5. Внутренний курс. Цены на туры абсолютным большинством туроператоров выставляются в евро или долларах США, но принимается оплата и в рублях, конвертация которых производится по внутреннему курсу оператора. Турагентство, пытающееся получить с клиента как можно больше денег, обязательно попытается завысить текущие курсы обмена, так у одного из очень известных турагентств, специализирующихся на "дешевых" турах переплата мможет достигать 4%.

6. Комиссия за оплату онлайн. Многие агентства позволяют оплачивать тур картой прямо на сайте, но не все раскрывают комиссию, которую придется заплатить, а она может колебаться от 0 до 5%. Турагентства с большим оборотом берут данные расходы на себя, что даже повзоляет иногда получить дополнительную выгоду от покупки (до 5%), если карта, которой производится оплата, имеет функцию "cashback".

7. Наличие билетов. При звонке в турагентство менеджер не раскроет информацию о наличии билетов. Даже если их нет, он скажет, что предложений масса, и пообещает «что-нибудь подобрать». Все это делается для того, чтобы вы пришли в офис и не ушли с пустыми руками.

А вот турагенты делятся способами развода туристов на профессиональном форуме в сети:
"по телефону тупо скидываю цену на ....допустим двадцатку, первая задача- заманить туриста в офис, а вторая - загипнотизировать уверенностью и профессионализьмом"))) уж сколько лет пользуюсь этой тактикой...нуачо? Пришли в офис - ура! ужом извивайся, лягушачью кожу жги собственноручно, а туриста убеди, что только здесь и только сейчас, только ты и только для него нашла самую лучшую цену и главное - в самое лучшее место.... Ещё не отвечаю по телефону на вопрос " а что за ТО?"....грю так - эту информация будет озвучена вам в офисе, непосредственно перед бронированием, так что у вас будет право выбора"


3 простых правила, которых следует придерживаться туристам при бронировании туров:

  1. Бронировать туры незадолго до вылета. Чем меньше времени до начала путешествия, тем меньше вероятность, что произойдут какие-либо изменения по туру. Тем более что туры сейчас можно быстро забронировать онлайн за 5 мин, не приезжая в офис.
  2. Обращаться в успешные независимые турагентства, для которых интересы туристов - высший приоритет. Такие агентствао порекомендуют туристу не только хороший отель, но и надежного туроператора. 
  3. Перед бронированием проверить, представлен ли выбранный тур в нашем поиске туров. Если тура там нет, то стоит задуматься, так как сомнительные туроператоры исключаются из поиска.


Как выбрать надежного туроператора

Стремясь защитить наших туристов от неприятностей, наша компания исключает недостаточно надежных туроператоров из своей системы поиска. 

Так "Нева" была исключена из нашего поиска туров за год до банкротства, "Лабиринт" за 3 месяца, "ИнтАэр" за 2 года, "Асент Трэвел" за полгода, а "Капитал Тур" за три месяца до его банкротства еще в 2010 году. Остановки деятельности туроператоров "Солвекс-Турне" и "Южный Крест" и других также никак не затронули наших туристов.

Система мониторинга финансовой устойчивости туроператоров, основанная на косвенных признаках, таких как снижение качества обслуживания туристов, недозагрузка рейсов, несвоеременность выплаты зарплат сотрудникам, растущие долги перед отелями, авиакомпаниями и банками, позволяет нашей компании с высокой точностью определять надежность туроператора. Такая система мониторинга доказывает свою работоспособность и эффективно защищает наших клиентов вот уже на протяжении 12 лет! Бронируя тур здесь, вы можете быть уверены, что ваша поездка состоится и вы отдохнете наилучшим образом.


Желаем отличного безоблачного отдыха!


Поиск туров онлайн